Черно-белые картинки

Можно ли проверить зрения у ребенка самостоятельно

При достижении 3-х лет зрение у ребенка можно проверять в домашних условиях. Таблица имени Орловой — наиболее популярный метод домашнего обследования. В таблице представлены не всем знакомые буквы, а изображения животных, поскольку в 3 года малыш еще не может знать алфавит.

Таблица Орловой – это метод проверки зрения, но для этого нужно сделать распечатки таблицы, после этого расположить ее на линии глаз ребенка в освещенном помещении.

Чтобы проверить функциональность зрения у ребенка в домашних условиях необходимо воспользоваться следующими рекомендациями:

  • Перед тем, как начать проверку зрения, нужно ознакомить малыша с таблицей и попросить перечислить все расположенные на ней рисунки. Это сделать нужно обязательно, ведь так ребенок поймет, что от него требуется.
  • Проверка зрения дома вызывает у малышей усталость глаз гораздо раньше, чем при осмотре у врача. В таком случае исследование лучше начинать сверху таблицы, при этом показывать только одну картинку из ряда.
  • Во время проведения теста один глаз, необходимо закрыть.
  • Нужно следить за тем, чтобы ребенок не щурился, мог дать нужный ответ в течение 5-ти минут.

Для проверки уровня остроты зрения у школьника следует использовать другой метод. Все дети школьного возраста знают алфавит, а это значит, что можно использовать таблицу Сивцева. Она является наиболее популярной для проверки зрения в медицинских учреждениях, кроме этого, она дает довольно неплохие результаты. Таблица имеет такую же структуру, как и таблица Орловой, но только вместо картинок расположены буквы. В этом случае, ее используют по такому же принципу:

  1. попросите ребенка отойти на расстояние 5-ти метров и закрыть один глаз ладонью;
  2. после этого спросите у него, какие буквы находятся в 10-м ряду;
  3. в случае если школьник ответил все без ошибок, значит, отклонений нет;
  4. глаза проверяются по очереди.

Можно самостоятельно сделать подобную таблицу, распечатав ее на бумаге хорошего качества. Подойдет лист формата А4.

Куда вешать картинки и как правильно с ними заниматься?

Развивать ребенка с первых дней жизни получается не у всех

Мне, как консультанту по грудному вскармливанию и уходу за новорожденным, кажется, что в первые месяцы жизни стоит сосредоточить свое внимание на привыкание к новой роли. Ведь у вас столько изменений в жизни в связи с рождением ребенка

Нужно научиться успокаивать и баюкать малыша, помогая ему крепко спать. Это задача непростая и требует вашей чуткости и внимания. Подробнее о налаживании сна ребенка-грудничка смотрите в видеокурсе Спокойный сон малыша от 0 до 6 месяцев>>>

Нужно быть немного впереди, зная потребности ребенка и быть готовой к новому этапу его развития. Вообще, активно включая ребенка в свою жизнь вы создаете необъятное поле для его развития.

Интересно! Зона ближайшего развития — область дополнительного развития ребенком новых знаний с помощью взрослого, которая не способна раскрываться при индивидуальной деятельности без участия взрослого.

Представьте, что ребенок у вас на руках, а вы вместе с ним делаете какие-то дела по дому: нагибания, приседания, рассказы, уверенное держание ребенка на руках и в каждый момент ребенок включен в эту жизнь: где-то сгруппирует ноги, где-то посильнее напряжет спинку, где-то расцветет от вашего рассказа и ласкового слова в его адрес.

Это гораздо лучший источник развития чем кроватка, увешанная черно-белыми картинками и одиноко лежащий в ней младенец с пустышкой. Подробнее о системе развития ребенка без специальных приспособлений и выстраивания удобной жизни с малышом смотрите в интернет-курсе Мой любимый малыш>>>

С другой стороны, при адекватном подходе, когда картинки и черно-белые узоры просто присутствуют в жизни ребёнка, но без перекосов – можно использовать и их.

Если не проводить систематично занятия с картинками, результат не будет виден. Остается включить активные занятия с черно-белым наглядным пособием в повседневный график и правильно подобрать места куда эти картинки прикрепить.

Вот несколько идей, куда повесить черно-белые картинки:

  1. Кроватка малыша:
  • мобиль;
  • стенки кроватки.
  1. Игровой вариант:
  • Самодельные кубики с подобранными картинками;
  • Книжка своими руками или карточки распечатки;
  • Напольный коврик имеющий черно-белый узор.
  1. Зона активного передвижения:
  • Двери;
  • Окна;
  • Стены;
  • Холодильник;
  1. Зеркало.

Это всего несколько предложенных мной идей, но не забывайте — четких границ и правил нет, поэтому включайте свою фантазию и помогайте своему новорожденному развиваться в забавной игровой форме.

Если у вас появилось желание помочь малышу в его развитии, необходимо учесть несколько правил как лучше использовать развивающие черно-белые картинки для новорожденных:

Начните с простого: познакомьте вашего новорожденного с самыми простыми черно-белыми элементами (линий, окружностей);
Много и часто это плохо. Не проносите перед взором младенца картинки слишком часто, глаза новорожденного быстро утомятся и он начнет нервничать

Не развешивайте слишком много картинок по квартире, так они перестанут привлекать его внимание, став элементом интерьера;
Используйте активное время малыша. Развивайте внимание вашего малютки в период активного бодрствования: когда он лежит на животике, или смотрит на движущиеся элементы мобиля или проходите с ним на руках мимо картинок;
Не забывайте менять картинки. Рекомендуемый период для активного восприятия картинки 3 дня

Старайтесь менять их в данный срок, при этом, если уловили заинтересованность ребенка к определенным узорам — не спешите менять картинку, пусть кроха изучит ее в свое удовольствие;
Усложняем задачу. Когда новорожденный привыкнет к постоянным зрительным нагрузкам, можно добавить новое упражнение — малыш фиксирует взгляд на черно-белом рисунке, а мама медленно передвигает картинку вправо-влево, а также вверх-вниз.

Рекомендуемый период для активного восприятия картинки 3 дня. Старайтесь менять их в данный срок, при этом, если уловили заинтересованность ребенка к определенным узорам — не спешите менять картинку, пусть кроха изучит ее в свое удовольствие;
Усложняем задачу. Когда новорожденный привыкнет к постоянным зрительным нагрузкам, можно добавить новое упражнение — малыш фиксирует взгляд на черно-белом рисунке, а мама медленно передвигает картинку вправо-влево, а также вверх-вниз.

Развитие должно быть как игра. Никаких перенапряжений, следите за поведением новорожденного и не давайте ему устать от картинок. Иначе ваш кроха начнет негативно реагировать на появление черно-белых узоров.

  • Уход за новорожденным ребенком
  • Игрушки на кроватку для новорожденных
  • Можно ли мыть новорожденного мылом?

Черно-белые картинки для новорожденных

25 March, 2016

Когда в нашей семье родилась Серафимка, я очень активно интересовалась методикой Монтессори. Я узнала про низкое спальное место и другие принципы создания развивающей среды для малыша, а ещё я узнала про Монтессори-мобили и чёрно-белые карточки. Тогда я нашла много контрастных картинок, распечатала их и повесила как гирлянду около того места, где Сима проводила время, пока не спала. Сейчас у многих моих друзей появились новорожденные дети и я вспомнила, что было бы неплохо сделать такой материал, чтобы мамы могли развивать зрение у крохотных крошек 🙂

Почему именно черно-белые картинки?

Всё просто. Наверняка вы слушали, что у новорожденных плохо развито зрение. В первые дни жизни глазки ребёнка двигаются хаотично. После 20 дней малыш способ недолго удерживать взгляд на предмете. Постепенно взгляд ребёнка развивается и он может видеть всё дальше и чётче.

А ещё новорожденные не различают цвета. Да-да! Это связано с тем, что сетчатке человеческого глаза находятся специальные клетки (палочки и колбочки). При помощи палочек мы видим контрастные чёрно-белые изображения, а колбочки позволяют нам различать цвета. Так вот у младенцев в первые полтора месяца жизни больше палочек, а колбочки развиваются немного позже.

Чтобы помочь ребёнку научиться концентрировать внимание, нужно показывать ему контрастные чёрно-белые картинки. Принцип введения новых изображений: от просто к сложному. Сначала это могут быть самые простые линии, геометрические фигуры, потом силуэты животных и орнаменты

С 2-х месяцев – яркие цветные картинки, потом более сложные изображения.

Я разработала комплект картинок от простого к сложному. Самые первые картинки очень простые, затем идут силуэты животных разной детализации. Выбирайте сначала те силуэты, которые имеют более понятную форму, а затем вводите более сложные рисунки. Самыми детальными в моей подборке являются узоры. Их вводите ближе к 3-м месяцам.

Менять картинки стоит не чаще, чем раз в неделю.

Как использовать чёрное-белые карточки?

  1. Держите картинку в руках и просто показывайте малышу некоторое время, говорите с ним о чём-нибудь, пусть он слышим ваш голос. Расстояние до картинки не более 30 см.
  2. Прикрепите картинку к стенке кроватки или где-то в поле зрения малыша на расстоянии не более 30 см.
  3. Подвесьте карточку к мобилю, чтобы рисунок был расположен горизонтально.
  4. Поместите картинку в рамочку и поставьте её рядышком с местом кормления малыша. Когда он будет кушать, сможет внимательно рассматривать рисунок.

Я буду очень рада, если этот материал поможет вам радоваться новому вместе в вашим новорожденным человечком. Пусть он пораньше научится различать то, что видит, чтобы вскоре внимательно рассмотреть ваше лицо!

А чтобы регулярно получать от нас разные полезности для развития детей, смело подписывайтесь на обновления блога “Расти умным!“.

Желаем вам и вашему малышу множество волшебных мгновений, проведённых вместе!

Эта статья опубликована Grow clever в раздел Внимание, до 1 года, Карточки, Мобили

Развитие

Анатомо-физиологические особенности развития зрения у детей первого года жизни (АФО) подскажут родителям, что и как нужно делать, чтобы посодействовать развитию зрительной функции малыша. Если кроху привезли из роддома и поселили в затемненную комнату, где мало солнечного света, то все этапы формирования зрения могут пойти с существенным опозданием

Для новорожденных очень важно, чтобы комната была светлой, чтобы рядом с кроваткой не было ярких источников света и зеркал. Доступ к кроватке должен осуществляться со всех сторон, чтобы малыш привыкал смотреть на людей и предметы как с правой, так и с левой от себя стороны. В первые дни и даже недели ребенку не требуются никакие игрушки, поскольку он все равно их толком не увидит

Но уже к 3-4 неделе жизни можно прикрепить к кроватке мобиль или подвесить погремушки. Основное требование, которое поможет сохранить здоровье глаз малыша, – расстояние от лица до игрушки. Оно не должно быть менее 40 сантиметров

В первые дни и даже недели ребенку не требуются никакие игрушки, поскольку он все равно их толком не увидит. Но уже к 3-4 неделе жизни можно прикрепить к кроватке мобиль или подвесить погремушки. Основное требование, которое поможет сохранить здоровье глаз малыша, – расстояние от лица до игрушки. Оно не должно быть менее 40 сантиметров.

С полутора месяцев ребенку можно показывать черно-белые картинки, состоящие их простых геометрических элементов. Их можно найти в интернете и распечатать на листах формата А 4. Такие нехитрые занятия способствуют развитию зрительного нерва, глазных мышц, ребенок учится воспринимать контрастные изображения.

В первое время лучше использовать игрушки звучащие, к 3 месяцам можно будет перейти на игрушки беззвучные. Первые погремушки не должны содержать слишком много элементов всех цветов радуги. В центре лучше располагать элементы красного и желтого цвета, а синие и зеленые — отодвигать максимально по сторонам, их малыш научится различать значительно позже. Размер одного элемента, который глазки младенца способны различить более-менее внятно, не должен превышать 5-6 сантиметров.

Игрушки должны быть безопасными, поскольку начиная с 4-5 месяцев малыш должен брать их в руки, чтобы составить в головном мозге устойчивые связи между тактильными ощущениями и формой и цветом предметов, которые видят глазами. Как только малыш научится ползать и сидеть, нужно дать ему свободу перемещения. Стереоскопическое зрение будет развиваться более быстро, если карапуз сможет беспрепятственно постигать окружающее его пространство. При это обязательно нужно предпринять все меры безопасности, чтобы кроха не травмировался.

Прогулки важны не только потому, что ребенок на улице дышит свежим воздухом, но и потому, что солнечный свет очень полезен для формирования и развития глазных яблок и других структур органов зрения.

Какие картинки использовать

Логично предположить, что сложность изображений должна быть пропорциональна возрасту малыша. Сначала это должны быть простейшие рисунки, которые малыш будет с удовольствием рассматривать в деталях. Но чем кроха старше, тем сложнее должно быть изображение.

Итак, в каком возрасте и, что малышу стоит демонстрировать:

  • 2-5 недель , в таком возрасте малыш может узнавать лица близких людей, но только в общих чертах , тонкие линии он еще не замечает. В этот период лучше использоваться простейшие изображения геометрических фигур и лиц, состоящие из прямых и небольшого количества ломанных линий,
  • 6-9 недель , зрение становится более острым, и малыш долгое время может рассматривать концентрические круги. При этом если взрослые сосредотачиваются на сердцевине такого изображения, то новорожденные изучают всю его площадь,
  • 10-18 недель , в этом возрасте можно использовать картинки с более сложными линиями, фигуры животных, цветов, предметов обихода, а также картинки для новорожденных, где на одном листе будет размещено сразу несколько изображений,
  • 19 недель и более , только с этого возраста малыш начинает различать цвета, да и изображения могут быть более детализированы. Положительно сказывается на развитии зрительной функции даже использование фотографий.

Черно-белые картинки для новорожденных

25 March, 2016

Когда в нашей семье родилась Серафимка, я очень активно интересовалась методикой Монтессори. Я узнала про низкое спальное место и другие принципы создания развивающей среды для малыша, а ещё я узнала про Монтессори-мобили и чёрно-белые карточки. Тогда я нашла много контрастных картинок, распечатала их и повесила как гирлянду около того места, где Сима проводила время, пока не спала. Сейчас у многих моих друзей появились новорожденные дети и я вспомнила, что было бы неплохо сделать такой материал, чтобы мамы могли развивать зрение у крохотных крошек 🙂

Почему именно черно-белые картинки?

Всё просто. Наверняка вы слушали, что у новорожденных плохо развито зрение. В первые дни жизни глазки ребёнка двигаются хаотично. После 20 дней малыш способ недолго удерживать взгляд на предмете. Постепенно взгляд ребёнка развивается и он может видеть всё дальше и чётче.

А ещё новорожденные не различают цвета. Да-да! Это связано с тем, что сетчатке человеческого глаза находятся специальные клетки (палочки и колбочки). При помощи палочек мы видим контрастные чёрно-белые изображения, а колбочки позволяют нам различать цвета. Так вот у младенцев в первые полтора месяца жизни больше палочек, а колбочки развиваются немного позже.

Чтобы помочь ребёнку научиться концентрировать внимание, нужно показывать ему контрастные чёрно-белые картинки. Принцип введения новых изображений: от просто к сложному. Сначала это могут быть самые простые линии, геометрические фигуры, потом силуэты животных и орнаменты

С 2-х месяцев – яркие цветные картинки, потом более сложные изображения.

Я разработала комплект картинок от простого к сложному. Самые первые картинки очень простые, затем идут силуэты животных разной детализации. Выбирайте сначала те силуэты, которые имеют более понятную форму, а затем вводите более сложные рисунки. Самыми детальными в моей подборке являются узоры. Их вводите ближе к 3-м месяцам.

Менять картинки стоит не чаще, чем раз в неделю.

Как использовать чёрное-белые карточки?

  1. Держите картинку в руках и просто показывайте малышу некоторое время, говорите с ним о чём-нибудь, пусть он слышим ваш голос. Расстояние до картинки не более 30 см.
  2. Прикрепите картинку к стенке кроватки или где-то в поле зрения малыша на расстоянии не более 30 см.
  3. Подвесьте карточку к мобилю, чтобы рисунок был расположен горизонтально.
  4. Поместите картинку в рамочку и поставьте её рядышком с местом кормления малыша. Когда он будет кушать, сможет внимательно рассматривать рисунок.

Я буду очень рада, если этот материал поможет вам радоваться новому вместе в вашим новорожденным человечком. Пусть он пораньше научится различать то, что видит, чтобы вскоре внимательно рассмотреть ваше лицо!

А чтобы регулярно получать от нас разные полезности для развития детей, смело подписывайтесь на обновления блога “Расти умным!“.

Желаем вам и вашему малышу множество волшебных мгновений, проведённых вместе!

← Шнуровки-буквы для детей Он-лайн курс “Воспитание творчеством, или Арт-терапия – это просто!” →

Черно-белые картинки для новорожденных – развивающие картинки для детей до года

Черно-белые картинки для новорожденных – первые развивающие игрушки Вашего малыша

Формирование мозга человека происходит еще в мамином животе. А развитию мозга после рождения способствует возникновение новых нейронных связей

И зрительное восприятие в этом важном процессе имеет огромное значение – львиная доля информации поступает к человеку именно через него

Один из вариантов стимуляции зрительного восприятия для развития малыша – черно-белые картинки.

Дети – неисправимые исследователи, которые приступают к изучению мира, едва научившись держать голову и хватать мамин палец. Зрение новорожденного – это более скромные возможности, чем у взрослого – предметы кроха способен четко рассмотреть только на близком расстоянии. Далее зрительные возможности меняются в соответствии с возрастом. А уже вместе с ними — и интерес к тем или иным картинкам.

  • В 2 недели «от роду» кроха уже способен узнать лицо мамы (папы), но тонкие линии рассмотреть ему пока сложно, как и различить цвета. Поэтому в таком возрасте лучший вариант – картинки с ломаными и прямыми линиями, упрощенные изображения лиц, клетки, простая геометрия.
  • 1,5-месячного кроху привлекают концентрические круги (причем, более – сама окружность, чем ее центр).
  • 2-4 месяца. Зрение крохи резко меняется – он уже поворачивается туда, откуда идет звук, и следит за предметом. Для этого возраста подойдут картинки с 4-мя кругами, кривыми линиями и более сложными формами, зверюшками (в простом изображении).
  • 4 месяца. Малыш способен сфокусировать взгляд на предмете любой дальности, различает цвета и наблюдает за окружающим миром. Кривые линии рисунков в этом возрасте более предпочтительны, но уже вполне можно использовать и сложные рисунки.

Польза картинок

Зрение новорожденного малютки еще далеко от идеального. В первый месяц жизни кроха еще не различает цвета, видит размытые силуэты предметов, гораздо лучше видит на близком расстоянии.

Зрение младенца активно развивается в первые 6 месяцев жизни. Конечно, простое наблюдение за окружающим миром, разглядывание обычных предметов в любом случае сформируют зрение. Но использование черно-белых картинок для грудничков благотворно повлияет как на зрительные функции, так и на общее развитие ребенка.

Особенно положительно такие изображения влияют на:

  • Развитие концентрации внимания;
  • Стимулирование зрительного восприятия;
  • Ощущение цвета;
  • Зрительную остроту;
  • Чувствительность глаз к контрастам.

Рассматривание карточек с различными силуэтами привносит в повседневную жизнь новорожденного новые впечатления, которые подпитывают присущую всем детям тягу к познанию всего нового. Очень хорошо, если мама найдет время для подобных необычных занятий с крохой.

Что представляют собой карточки Домана и какие они бывают

Методика Домана у родителей прежде всего ассоциируется со специальными карточками. Именно с их помощью маленький ребёнок получает информацию. Карточки можно разделить на три группы:

  1. Энциклопедические. Это крупные картинки, изображающие растения, животных, овощи, фрукты, профессии, транспорт, посуду, мебель и пр. Внизу к ним идёт подпись красного цвета.

  2. Для обучения чтению. Это карточки с напечатанными словами без картинок.

  3. Для обучения счёту (математические). На данных карточках изображены крупные красные точки в разном количестве. Доман использует не цифры, а именно точки, чтобы ребёнок смог почувствовать не символ, а реальное количество.

Чтобы обучение проходило успешно, карточки должны отвечать определённым требованиям:

  1. Довольно большой размер, для энциклопедических и обучающих счёту оптимально 28х28 см. Карточки, предназначенные для чтения, имеют уже другие идеальные параметры: 10х50 см, шрифт 1,5 см толщиной, буквы высотой 7,5 см.
  2. Желательно белый фон.
  3. Если изображён объект или предмет, то он должен быть только один, а все детали отчётливо видны.

Уже из самого описания карточек, понятно, что их должно быть очень много. Поэтому родители могут поступить следующим образом:

  1. Приобретать готовые наборы (конечно, это довольно дорого, если речь идёт о всех комплектах).

  2. Скачивать их из интернета и распечатывать. Здесь обязательно понадобится цветной принтер (а это опять-таки расходы на картриджи).
  3. Рисовать карточки самостоятельно. Хотя это и самый экономный способ, но он отнимет массу времени, при этом энциклопедические картинки так сделать вряд ли получится — а вот карточки для чтения (слова) и счёта (точки) можно.

Возможные нарушения развития, их причины

Зрение новорожденного может развиваться с патологиями. Они могут появляться по одной из трех причин:

  1. Наследственность. Ребенок попадает в зону риска, если его родители или бабушки, дедушки имеют проблемы с глазами (анамнез собирается по описанию родителей в первый прием у педиатра). Возможные заболевания – глаукома, катаракта, дальтонизм, помутнение роговицы и др.
  2. Врожденные. Могут появиться в период внутриутробного развития из-за негативного влияния на плод (вирусные или хронические болезни матери, отравления и т.д.).
  3. Приобретенные. Появляются уже после родов из-за внешних причин: травм, плохого питания, неправильной гигиены, инфекционных и вирусных заболеваний и пр. Сюда же относятся проблемы из-за недоношенности.

Любая из вышеприведенных проблем может быть найдена как сразу после рождения, так и появиться в течение какого-то времени после него. У малышей из группы риска по генетике или недоношенности именно поэтому плановые приемы у окулиста назначаются чаще. Если в течение года от рождения зрение в норме, риск возникновения патологий в таком случае снижается, но не исчезает до конца.

Когда дети начинают видеть

Если некоторые дети рождаются частично глухими и могут не слышать в полной мере все, что происходит вокруг, то со зрением дело обстоит иначе. Видеть малыши начинают непосредственно с самых первых минут рождения. А вот как они видят и каким представляется мир в их глазах — это уже отдельный вопрос.

Младенцы долгое время видят мир в черно-серо-белом цвете. Они не различают яркость цветов, более того — предметы и лица представляются для них сплошным расплывчатым пятном. Для того чтобы ребенок четко различил лицо мамы, к примеру, нужно приблизиться к нему на расстояние хотя бы 20 см. Тем не менее, младенец способен остро реагировать на свет и тень (щурится при ярком свете), спустя месяц после рождения он начинает выделять наиболее крупные предметы из своего окружения, а спустя еще месяц уже может реагировать на передвижения объектов.

Также малыши в это время способны реагировать на изменения в привычном окружении — например, сильное изменение в облике родителей (смена прически и т. д.) может взволновать и напугать ребенка. Иногда взгляд новорожденных немного косит — это происходит из-за того, что детки еще не могут управлять и пользоваться двумя глазами вместе. Такое состояние считается нормальным до полугодового возраста крохи, однако если такое явление не прошло к этому сроку, стоит обратиться к специалисту.

Средние показатели, когда малыш начинает узнавать родителей, — –5 месяцев. Учитывая все особенности зрительного восприятия ребенка, родители смогут легко и быстро наладить контакт с крохой.

Где проводить занятия?

  • Самый простой вариант — развесить фотографии и картинки у кроватки малыша.
  • Можно разложить развивающий материал по всей детской комнате или квартире.
  • Прицепить изображения магнитиками к холодильнику, приклеить к шкафчикам или повесить на стену.

В качестве обучающего материала подойдут не только карточки, фотографии и иллюстрации, но и черно-белые или разноцветные кубики, коврики, погремушки, мячики, книжки, коллажи и многие другие развивающие источники.

Их можно показывать малышу во время экскурсионной прогулки по квартире с демонстрацией всевозможных предметов, семейного отдыха или общения с друзьями.

Только родившийся человечек также нуждается в доброкачественном обучении и развитии кругозора. Показ изображений, начиная от простых черно-белых и заканчивая сложными разноцветными, стимулирует жизненно важные органы зрительной системы и улучшает сообразительность малышей.

Упражнения

  1. Крохе следует показать одно изображение, убрать его из поля зрения малыша секунд на 30 и заменить новым.
  2. Следует заранее подготовить крупные изображения бабочки и елочки одинакового цвета и показывать их поочередно.
  3. Надо вырезать и наклеить на бумагу в формате А4 картинки двух одинаковых по форме и размеру цветочков с крупными лепестками, но различающихся цветом.

Демонстрация изображений должна проходить в игровой форме:

  1. Показывается одно изображение, потом следует взять белый лист бумаги и прикрыть им половину изображения, затем открыть картинку.
  2. Учебный материал после демонстрации также закрывается чистой бумагой, но в отличие от первого шага иллюстрацию следует полностью открыть.
  3. Готовится своеобразная «колода» изображений, чередующихся белыми листами бумаги. Через каждые 20-30 секунд надо менять картинки. Обычно малыши удивляются такому калейдоскопу различных по форме и размеру материалов.
  4. Следует взять лист бумаги и начать вести его по типу самолетика перед глазами ребенка, убрать с поля его зрения и вновь показать, но уже с противоположной стороны. После нескольких таких развивающих игр ребенок будет переводить взгляд в требуемом направлении и ожидать появления листа бумаги.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector